"Разрезать любовь": Бэнкси показал режиссёрскую версию самоуничтожения "Девочки с воздушным шаром"

18 октября 2018, 11:17
Версия для печати Версия для печати

Картина "Девочка с воздушным шаром" Бэнкси должна была саморазрезаться на аукционе полностью, но шредер не сработал. Об этом можно узнать из видео, опубликованного на Youtube-канале Banksyfilm.

"Разрезание "Девочки с шаром". Режиссерская версия", – сказано в заголовке видео. Ролик начинается со слов "Разрезать любовь". Далее показано, как шредер встраивали в раму картины, и какая атмосфера была на аукционе Sotheby’s, где 5 октября Бэнкси устроил арт-акцию.

На видео также можно увидеть исторический момент – человек, чье лицо не показано, нажимает кнопку на пульте дистанционного управления. Ролик завершается фразой: "На репетициях работало всегда" и кадрами, где "Девочка с шаром" разрезается на лоскуты полностью, а не до середины, как это произошло на аукционе.

Напомним, копия знаменитого граффити Бэнкси "Девочка с воздушным шаром" самоуничтожилась на аукционе Sotheby’s вечером 5 октября. Через несколько секунд после завершения торгов заработал встроенный в раму шредер, который разрезал на лоскуты произведение искусства. Стоимость лота составила более 1,42 тысяч фунтов стерлингов, и, по оценкам экспертов, могла бы возрасти вдвое после арт-акции. Бэнкси взял на себя ответственность за происшествие. Вскоре после этого российский предприниматель-эмигрант Евгений Чичваркин заявил, что был покупателем картины, но "Фонтанка" выяснила, что это шутка. 12 октября выяснилось, что лот приобрела "женщина-коллекционер из Европы, давняя клиентка Sotheby’s". Она выкупит работу по той же цене, что была названа во время торгов, но под другим названием.

"Фонтанка.ру"

Читайте также:

Как в Петербурге зарабатывают на Бэнкси

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Красно-синий самый спорный: что не так с выставкой Василия Сурикова в Русском музее и причём тут Михалков

Выставка к 175-летию Василия Сурикова в Корпусе Бенуа порадует зрителей «Боярыней Морозовой» и другими вещами из Третьяковской галереи, разноцветными залами, возможностью поиграть в виртуальные снежки и послушать старообрядческие песнопения. Но эти же новшества — выпадающий из контекста броский дизайн, акцент на мультимедиа, наконец, генеалогическое древо Михалковых-Кончаловских с включением Пушкина, Гоголя, Толстого, Есенина и императоров (из династии Романовых) могут обескуражить.

Статьи

>