Саморазрезавшуюся картину Бэнкси переименовали и раскрыли подробности об её владельце

12 октября 2018, 10:00
Версия для печати Версия для печати

Аукционный дом Sotheby’s раскрыл подробности о покупателе картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром», самоуничтожившейся на аукционе 5 октября. Лот приобрела «женщина-коллекционер из Европы, давняя клиентка Sotheby’s». Сейчас она выкупает работу, причём по той же цене, что и была названа во время торгов.

«На прошлой неделе, когда молоток опустился и картину разрезал шредер, сначала я была шокирована. Но постепенно начала понимать, что у меня в руках окажется собственный кусочек истории искусства», — процитированы слова клиентки на сайте аукционного дома.

Картину было решено переименовать. Теперь она называется Love is in the Bin («Любовь в мусорном ведре»). Работа получила сертификат от компании Pest Control, занимающейся аутентификацией произведений Бэнкси.

Напомним, копия знаменитого граффити Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась на аукционе Sotheby’s вечером 5 октября. Через несколько секунд после завершения торгов заработал встроенный в раму шредер, который разрезал на лоскуты произведение искусства. Стоимость лота составила более 1,42 тысяч фунтов стерлингов, и, по оценкам экспертов, могла возрасти вдвое после арт-акции. Бэнкси взял на себя ответственность за происшествие и выложил видео, где объяснил свою позицию. Вскоре после этого российский предприниматель-эмигрант Евгений Чичваркин заявил в Instagram, что купил картину. Но «Фонтанка» выяснила, что это шутка.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Как в Петербурге зарабатывают на Бэнкси

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

15 лучших телесериалов декабря — выбор «Фонтанки»: «Замёрзшие», «Ведьмак: Происхождение», новая «Эмили в Париже» и другие

Неспокойный 2022-й год зрители проводят вполне спокойно в плане декабрьских телепремьер: сенсаций нам не светит, но зато ожидаются: приквел «Ведьмака», новые сезоны «Сплетницы», «Эмили в Париже» и «Тёмных начал», а ещё — сериал про Литвиненко.

Статьи

>