Мыши «навели порядок» у Бэнкси в самоизоляции. Жена художника недовольна
Уличный художник Бэнкси поделился в Instagram фотографиями новых работ, созданных, по всем правилам новой жизни, в самоизоляции. Мыши — фирменные герои арт-объектов Бэнкси — оказавшись запертыми дома, устроили беспредел.
Рисованные персонажи заполонили ванную художника — бегают по раковине, размотали рулоны туалетной бумаги, собираются разлить жидкое мыло и засорили унитаз. «Моя жена ненавидит, когда я работаю из дома», — прокомментировал Бэнкси. Запись, выложенная вечером 15 апреля, уже собрала больше миллиона лайков.
[Изображение недоступно]
Напомним, художник-аноним Бэнкси запомнился пацифистскими работами в секторе Газа, граффити, посвященным студенческим протестам в Париже, картиной «Девочка с воздушным шаром», самоуничтожившейся на аукционе, и другими объектами. В 2018 году в Петербурге прошла выставка Бэнкси.
«Фонтанка.ру»
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.