В Париже украли уличную работу Бэнкси, посвященную студенческим протестам

03 сентября 2019, 16:01
Версия для печати Версия для печати

Улицы Парижа недосчитались еще одного объекта уличного искусства. Как сообщила 3 сентября газета Le Parisien, во французской столице произошла вторая кража работ британского художника Бэнкси за 2019 год. В этот раз злоумышленники унесли дорожный знак, установленный возле Центра Помпиду: на его оборот Бэнкси нанес изображение крысы — одного из самых часто повторяемых образов в своем творчестве.

Конкретно эту крысу художник изобразил с банданой на морде и с ножом-резаком (какими пользуются художники, использующие трафареты) в лапах. Произведение, опубликованное в Instagram Бэнкси, посвящено 50-летию со дня начала студенческих протестов 1968 года. «Родина современного трафаретного искусства», — подписал тогда автор.



Фото: Instagram Бэнкси

Произведение было украдено в ночь на понедельник. В Центре Помпиду уточнили, что арт-объект просто по природе уличного искусства им не принадлежал, а жаловаться на воровство уличного знака бессмысленно.

О первой краже Бэнкси в Париже в 2019 году стало известно в январе: тогда пострадало граффити, нанесенное на двери концертного зала «Батаклан», где ранее произошел теракт.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Бэнкси без приглашения выставился в Венеции, и его прогнали

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>