В Париже украли уличную работу Бэнкси, посвященную студенческим протестам

03 сентября 2019, 16:01
Версия для печати Версия для печати

Улицы Парижа недосчитались еще одного объекта уличного искусства. Как сообщила 3 сентября газета Le Parisien, во французской столице произошла вторая кража работ британского художника Бэнкси за 2019 год. В этот раз злоумышленники унесли дорожный знак, установленный возле Центра Помпиду: на его оборот Бэнкси нанес изображение крысы — одного из самых часто повторяемых образов в своем творчестве.

Конкретно эту крысу художник изобразил с банданой на морде и с ножом-резаком (какими пользуются художники, использующие трафареты) в лапах. Произведение, опубликованное в Instagram Бэнкси, посвящено 50-летию со дня начала студенческих протестов 1968 года. «Родина современного трафаретного искусства», — подписал тогда автор.



Фото: Instagram Бэнкси

Произведение было украдено в ночь на понедельник. В Центре Помпиду уточнили, что арт-объект просто по природе уличного искусства им не принадлежал, а жаловаться на воровство уличного знака бессмысленно.

О первой краже Бэнкси в Париже в 2019 году стало известно в январе: тогда пострадало граффити, нанесенное на двери концертного зала «Батаклан», где ранее произошел теракт.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Бэнкси без приглашения выставился в Венеции, и его прогнали

Эпоха Апокалипсиса и 17 ценностей России. Как проходит в Петербурге культурный форум

В Петербурге 11 сентября завершается «нулевой день» Форума объединенных культур, который раньше почти десять лет назывался Международным культурным форумом. После трех лет отмен — сначала из-за пандемии, потом по очевидным причинам — в 2023 году его переименовали, поставив во главе Владимира Кехмана (который также сохранил за собой посты директора МХАТа имени Горького в Москве и худрука Михайловского в Петербурге). Судя по заявке и программе, в 2024 году форум транслирует те ценности, которые деятелям культуры в своих произведениях придется отражать, если они хотят продолжать заниматься этой самой культурой.

Статьи

>