Названы самые провальные фильмы года

22 декабря 2018, 15:56
Версия для печати Версия для печати

Криминальная драма «Кодекс Готти» с Джоном Траволтой в главной роли признана самым провальным фильмом 2018 года. Фильм, срежиссированный инди-актером Кевином Конноли, «плохо написан, страдает от отсутствия напряжения, местами смехотворен, а местами просто скучен».

К такому выводу пришло влиятельное американское издание The Hollywood Reporter, опубликовавшее на своём сайте десятку худших лент года. На втором месте в антирейтинге — «Робин Гуд». Ленту, спродюсированную Леонардо ди Каприо, сравнивают с «Мечом короля Артура» от Гая Ричи за использование «нелепого осовремененного оружия и модной одежды» и призывают команду картины «публично покаяться».

Тройку антилидеров замыкает «Пятьдесят оттенков свободы» Джеймса Фоули. Фильм оказался плох как «драма, мелодрама и даже плохая драма», хотя и старался дать зрителям всё, ради чего они пришли, — «лёгкий садомазохизм», «реакционный взгляды на любовь и брак», «спортивные машины и частные самолёты».

В список The Hollywood Reporter также попали фильмы «Сама жизнь», «Веном», «Щелкунчик и четыре королевства», «Лос-Анджелес в огне», «Операция "Шаровая молния"», «Излом времени» и «Суспирия».

О том, как выглядел список самых ожидаемых фильмов уходящего года, вы можете прочитать тут.

«Фонтанка.ру»

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>