Робин Гуд от ДиКаприо сразился с «Ральфом» и проиграл

03 декабря 2018, 17:06
Версия для печати Версия для печати

Победителем киногонки «кто больше соберёт» на первых выходных декабря стал мультфильм «Ральф против интернета». Как следует из данных портала kinobusiness.com, второе и третье места поделили новый «Робин Гуд» и продолжение «Фантастических тварей». При этом историю о разбойнике из лесов критики встретили без восторгов.

Мультфильм Disney про мультяшного громилу Ральфа и гонщицу Ванилопу фон Кекс, которые решают больше не отсиживаться в игровых автоматах и идут покорять бесконечную Сеть, с 29 ноября по 2 декабря собрал в прокате около 215,6 миллиона рублей. Лента стала продолжением «Ральфа» 2012 года, режиссёрами выступили Рич Мур и Фил Джонстон.

«Робин Гуд: Начало» интересен тем, что в числе продюсеров этой ленты значится Леонардо ДиКаприо. Впрочем, критики отмечают, что создателям не удалось вывести классическую историю на новый уровень — разве что герои тут держат луки, будто у них в руках снайперские винтовки, а стрелы и кареты летают удивительно быстро. В первые два прокатных дня в России приключенческий фильм заработал 167,3 миллиона рублей. Главные роли исполнили Тэрон Эджертон, сыгравший в ленте «Kingsman: Секретная служба», Джейми Фокс и Бен Мендельсон. Режиссёр — Отто Батхёрст.

Результат фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» в этот уик-энд — 107,9 миллиона рублей, что в два с половиной раза меньше сборов прошлых выходных. Для творения Дэвида Йейтса это третья неделя проката. На старте фильм заработал 828 миллионов и занял пятое место среди всех зарубежных релизов 2018 года.

Ольга Минеева, специально для «Фонтанки.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>