С 8 февраля в кино начнут показывать «Пятьдесят оттенков свободы», экранизацию финальной части эротического бестселлера Э.Л.Джеймс. В главной роли — по-прежнему Дакота Джонсон. В режиссерском кресле — тот же Джеймс Фоули, что в предыдущей ленте. Продюсеры — рисковый Майкл де Лука и сама Джеймс. Сюжет поклонники ленты знают наизусть, но вдруг кому-то еще эти «Оттенки» интересны: главной героине её давний любовник и мучитель предлагает руку и сердце, начинается счастливая семейная жизнь, но тут же заканчивается. Героям приходится воевать за своё счастье, выражаясь высокопарно.

Хорошо, что «Оттенки» дотянули до третьей части: после первой казалось, что это дикий провал. Самой преданной аудиторией стали не читатели соблазнительных книжек Джеймс, а заинтригованные тинейджеры. Художница Сэм Тейлор Вуд из проекта ушла. Ожидаемых больших сборов и сенсации из ленты не получилось. Но де Лука оказался упертым — и снял все три экранизации. За что ему — почет и любовь. Больше тут эти высокие чувства выражать некому.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 02 февраля 2018, 17:20

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>