С 8 февраля в кино начнут показывать «Пятьдесят оттенков свободы», экранизацию финальной части эротического бестселлера Э.Л.Джеймс. В главной роли — по-прежнему Дакота Джонсон. В режиссерском кресле — тот же Джеймс Фоули, что в предыдущей ленте. Продюсеры — рисковый Майкл де Лука и сама Джеймс. Сюжет поклонники ленты знают наизусть, но вдруг кому-то еще эти «Оттенки» интересны: главной героине её давний любовник и мучитель предлагает руку и сердце, начинается счастливая семейная жизнь, но тут же заканчивается. Героям приходится воевать за своё счастье, выражаясь высокопарно.

Хорошо, что «Оттенки» дотянули до третьей части: после первой казалось, что это дикий провал. Самой преданной аудиторией стали не читатели соблазнительных книжек Джеймс, а заинтригованные тинейджеры. Художница Сэм Тейлор Вуд из проекта ушла. Ожидаемых больших сборов и сенсации из ленты не получилось. Но де Лука оказался упертым — и снял все три экранизации. За что ему — почет и любовь. Больше тут эти высокие чувства выражать некому.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 02 февраля 2018, 17:20

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>