«Девушка, которая застряла в паутине» проиграла Фредди Меркьюри в российском кинопрокате

12 ноября 2018, 17:20
Версия для печати Версия для печати

«Девушка, которая застряла в паутине» не обогнала Фредди Меркьюри, но победила зомби-нацистов. По предварительным и неофициальным данным портала kinobusiness.com, такой расклад сложился в российском киномире на минувших выходных.

Сборы байопика о Фредди Меркьюри и группе Queen «Богемская рапсодия» с 8 по 11 ноября составили 223 миллиона рублей. Это практически треть от общей суммы — 637,4 миллиона, собранной с начала проката в России, хотя и чуть меньше результата предыдущего уик-энда.

Ещё неделю назад у фильма про становление рок-звезды не было серьёзных соперников. Теперь же сражаться за место в топе пришлось с продолжением «Девушки с татуировкой дракона», которая теперь вполне эффектно «застряла в паутине». В картине с актрисой сериала «Корона», британкой Клэр Фой продолжаются приключения хакера Лисбет Саландер. С подачи режиссёра Федерико Альвареса героиня спасает мир от цифровой угрозы, борется с преступниками и, спасаясь от взрыва, в последний момент прыгает в наполненную ванну. Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, которые упрекают сюжет в заурядности и «патриархальности», но при этом отмечают проработанность деталей, «Девушка...» собрала 87,5 миллиона рублей. Это её первые прокатные выходные.

Тройку лидеров замыкает военный хоррор Джулиуса Эйвери «Оверлорд». История, в которой Вторая мировая война переосмыслена через эксперименты над людьми, гранатомёты и образы зомби-нацистов, собрала на выходных чуть больше 66,4 миллиона рублей.

Пока что самым кассовым фильмом года считается «Веном»: экшн от кинокомпании Sony поставил рекорд почти в миллиард рублей в первые дни запуска, собрал больше двух миллиардов к концу показов и обогнал супергеройскую «Лигу справедливости» в общемировом прокате.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>