«Богемская рапсодия» и фильм про ожившие тыквы лидируют в российском прокате

05 ноября 2018, 23:15
Версия для печати Версия для печати

Портал kinobusiness.com подвёл предварительные и неофициальные итоги ноябрьских выходных. Лидерами по киносборам стали «Богемская рапсодия», «Смолфут» и лента «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин».

С 1 по 4 ноября байопик о Фредди Меркьюри и группе Queen собрал больше 245 миллионов рублей. Ленту ждали давно: сначала на роль рок-легенды претендовал актёр-комик Саша Барон Коэн, затем звезда «Парфюмера» Бен Уишоу. В результате играть Меркьюри пригласили хакера из «Мистера робота» Рами Малеку. Идея «Богемской рапсодии» принадлежала коллегам певца Брайану Мэю и Роджеру Тейлору. Как отмечают критики, фильм получился ожидаемо музыкальным, но преподнёс публике идеальный, приглаженный и максимально непровокационный образ вокалиста.

Мультик Disney «Смолфут» вопросов не вызывает: картина об общине йети, которые вдруг встречают человека — персонажа из их легенд — лидирует в прокате уже не первую неделю. И это в том числе можно объяснить осенними каникулами. Результат этого уик-энда — 153 миллиона рублей.

Лента «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин» собрала в прокате 107,5 миллионов. Сиквел «Ужастиков» 2015 года создали по мотивам книг Роберта Стайна. В ночь на Хэллоуин из старинной книги вырываются чудовища и ужасы: гигантский паук, летающие тыквы, ведьмы и мармеладные мишки-людоеды. Их пытаются остановить дети.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>