«Таким буйным центр никогда ещё не был»: Пиотровский оценил постпандемийный настрой горожан и пообещал вступиться за ненавистников перчаток

Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский отметил активность петербуржцев после снятия коронавирусных ограничений. По его словам, «на фоне Дворцовой площади, где никто не соблюдает санитарные правила, Эрмитаж, Главный штаб выглядят оазисами», потому что внутрь пускают только людей в масках и перчатках.
«Дворцовая площадь полна народу, стало много ночной жизни, на ней происходят драки, постоянно какие-то попытки проникновения на крыши Эрмитажа. Таким буйным центр нашего города ещё никогда не был за последние 40 лет. Надеюсь, что сам музей и его здание успокаивают или будут успокаивать людей, которые, может быть, слишком устали от изоляции», – сказал Пиотровский 29 июля, рассказывая в аккаунте Эрмитажа в Facebook о дальнейшей работе музея во время пандемии.
По его утверждению, ношение масок в музее ещё долго будет обязательным, а вот за руки посетителей, которые страдают от ношения перчаток, Эрмитаж уже вступился, направив обращение в Роспотребнадзор. Если её удовлетворят, в залах можно будет оставлять руки открытыми.
[Изображение недоступно]
С 1 августа количество сеансов в музей увеличится вдвое: посетителей будут пускать каждые полчаса. Также детей до семи лет снова освободят от платы за вход. Для экскурсионных групп станут доступны Бриллиантовая кладовая, Реставрационно-хранительский центр на Старой деревне, Меншиковский дворец, музей Императорского фарфорового завода на проспекте Обуховской обороны и Зимний дворец Петра I. Также работу возобновляют сувенирные магазины и кафетерии.
Из коронавирусной изоляции 29 июля продолжил выходить и Русский музей. Горожан начали пускать в Мраморный и Строгановский дворцы, а также в Михайловский замок. При этом временной промежуток между сеансами сократили в два раза: в залы теперь пускают каждые 10 минут группами по 10 человек. Со среды в Русском музее заработала масштабная экспозиция «Художники и коллекционеры – Русскому музею. Дары. Избранное. 1898-2019». Экспонаты уже изучила «Фонтанка».
«Фонтанка.ру»

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург
Статьи
-
10 июля 2025, 13:50Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.
-
05 июля 2025, 23:26
-
04 июля 2025, 08:30