«Настроение боевое». Посмотрите, как музыканты «Кино» репетируют в Петербурге перед возвращением на сцену
Участники реюниона группы «Кино» репетируют в Петербурге программу, с которой выйдут на сцену осенью 2020 года.
Фотографии с репетиции в студии «Добролёт» во вторник 11 февраля опубликовал бас-гитарист «Кино» в середине 1980-х Александр Титов. Музыкант специально прилетел на репетицию из Лондона. Отдельно басист выложил у себя в Facebook снимок, где стоит вместе с другим басистом «Кино» Игорем Тихомировым (участник группы в 1986-1990 годах — Прим.ред.). «Два тех самых», — написал участник записи трёх альбомов группы «Начальник Камчатки», «Это не любовь» и «Ночь».
[Изображение недоступно]
«Всё хорошо! Полностью прогнали весь сет. Два часа сорок минут музыки. И всё получается прекрасно. Настроение боевое!» — рассказал Александр Титов «Фонтанке».
О воссоединении музыкантов «Кино» Игоря Тихомирова, Юрия Каспаряна и Александра Титова объявили в октябре 2019 года. Два шоу пройдут в Петербурге и в Москве. Вместе с участниками классических составов «Кино» на сцену выйдут барабанщик «Симфокино» Олег Шунцов, гитарист из группы «Тараканы» Дмитрий Кежватов и композитор, автор оркестровок «Кино», клавишник Игорь Вдовин. Продюсером проекта выступает сын Виктора Цоя Александр Цой. Он же занимается созданием видеоряда для «Кино-2020».
В интервью «Фонтанке» Александр Цой рассказал детали проекта, и пояснил, для чего он нужен. Голос Виктора Цоя, который трагически погиб в августе 1990 года, будет звучать с восстановленных фонограмм оригинальных студийных мастер-лент, посекундной реставрацией которых занимается официальный издающий лейбл «Кино» — петербургская Maschina Records.
Издатели уже опубликовали два восстановленных альбома, «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце», и последнюю песню Цоя «Атаман». О том, как идёт процесс восстановления шеф издательства Максим Кондрашов рассказывал «Фонтанке». Готовится к изданию неизвестный альбом «Кино» — «Любовь — это не шутка».
В декабре 2019 года музыканты Кино-2020 представили клип «Троллейбус Live». В 1980-е песня была записана сначала с участием первого басиста Александра Титова, а позже переиграна составом группы, где играл уже Игорь Тихомиров.
Музыканты планировали вернуться на сцену концертом в СКК, где прошли последние концерты «Кино» с участием Виктора Цоя.
Николай Нелюбин, специально для «Афиша Plus»
Куда пойти 12–14 декабря: «Площадь Искусств», выставка Бенуа в Манеже, каток на Конюшенной, Earlymusic
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
- 09 декабря 2025 - Панк-булавки и сурикаты: Эрмитаж в «Старой Деревне» открыл экспозицию петербургской моды за 30 лет
- 08 декабря 2025 - «Золотой глобус» назвал претендентов. Больше всего номинаций — у трагикомедии с Ди Каприо
- 08 декабря 2025 - В БДТ зависла гигантская сфера и реагирует на зрителей. Инсталляция станет площадкой для диалога о науке и искусстве
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.
-
09 декабря 2025, 23:46В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.