«Дылда» Балагова получила новый киноприз в США. Впереди — номинации на «Оскар»

12 января 2020, 13:37
Версия для печати Версия для печати

Фильм «Дылда» Кантемира Балагова о послевоенном Ленинграде получил приз FIPRESCI на международном кинофестивале в Палм-Спрингс в Америке. Лента ученика Александра Сокурова о послевоенном Ленинграде отмечена как лучший фильм на иностранном языке.

«Кинофестиваль в Палм-Спрингс — одно из важнейших профессиональных событий в Северной Америке. Оно неофициально считается своего рода репетицией предстоящей церемонии вручения наград Американской киноакадемии», — подчеркивается в сообщении.

Кантемир Балагов
Кантемир Балагов

Фото: Сергей Николаев, "Фонтанка.ру"

Напомним, фильм «Дылда» рассказывает о двух фронтовичках, пытающихся наладить мирную жизнь в послевоенном Ленинграде. Картину снимали в современном Петербурге. Лента получила две награды в Каннах, приз на Женевском международном кинофестивале и вошла в шорт-лист «Оскара» в категории «Международный художественный фильм». Станет ли «Дылда» дальше бороться за победу, станет известно 13 января, когда огласят номинантов «Оскара».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

«Одна из самых интересных кинотерриторий в мире». Пробьются ли петербургские фильмы дальше шорт-листов «Оскара»

«Мы живём в патриархальной стране». Режиссер Кантемир Балагов — о «Дылде», феминизме, Ленинграде и эликсире бессмертия

«Дылда»: Как снят фильм о послевоенном Ленинграде, награждённый в Каннах

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>