«Джокер» ставит новые рекорды. Кого побил хит с Хоакином Фениксом в борьбе за звание самого прибыльного кинокомикса

09 ноября 2019, 18:30
Версия для печати Версия для печати

По итогам выходных 8-9 ноября фильм «Джокер» с Хоакином Фениксом станет самым прибыльным кинокомиксом в истории человечества. С таким прогнозом выступил Forbes, который проанализировал финансовые показатели ленты Тодда Филлипса.

К вечеру воскресенья «Джокер» заработает 957 миллионов долларов при вложенных в него 62,5 миллиона, отмечают журналисты. Таким образом картина побьет рекорд, который с 1994 года удерживала «Маска» с Джимом Керри: она «отбила» вложенные в неё 23 миллиона долларов 351 миллионом выручки. Если «Маска» принесла в 15,2 раза больше своего бюджета, то в случае «Джокера» показатель будет равняться 15,3 раза, заключает Forbes.



Фото: кадр из постера

Среди других кинокомиксов, озолотивших своих создателей, журналисты упоминают «Веном», «Дэдпул», «Бэтмена» и «Черепашек-ниндзя». Любопытно, что в список не включен приключенческий эпик «Мстители: Финал», который в июле 2019 года официально признали самым кассовым фильмом в истории. Дело в том, что «Мстители» оказались достаточно дорогими в производстве: несмотря на сборы в 2,7 миллиарда долларов и затраты на картину были высоки — 356 миллионов. Полученная сумма превысила вложенную всего в 7,8 раза.

«Джокер» вышел в прокат в начале октября после триумфа на Венецианском кинофестивале и сразу же завоевал любовь как критиков, так и зрителей. История об антигерое вселенной DC Comics две недели возглавляла российский прокат. А в Нью-Йорке туристы оккупировали лестницу в криминальном районе, где танцевал персонаж Хоакина Феникса.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Как «Мстители» обгоняли «Аватара» в мировом прокате. В одной картинке

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>