«Хочу услышать, как он поет, хотя бы ещё раз». Дочь Джоанны Стингрей записала песню, посвящённую Виктору Цою и Сергею Курёхину

12 сентября 2019, 12:38
Версия для печати Версия для печати

Мэдиссон Стингрей, дочь Джоанны Стингрей, выпустила песню, посвящённую лидеру группы «Кино» Виктору Цою. Композиция под названием MUSE опубликована на цифровых музыкальных площадках в четверг 12 сентября.

От свойственного своей маме увлечения рок-н-роллом Мэдиссон не оставила и следа. Песня записана в жанре поп-музыки. Баллада с меняющимся ритмом и электронным звуком рассказывает о невозможности встречи с близким человеком, который ушёл.

Вот он идёт – идет, как ангел
Смогу ли я его остановить?
Я хочу взглянуть ему в глаза, хотя бы ещё раз
Вот он идёт, прекрасный как всегда
В дыму, я помню этот дым
Хочу увидеть эту улыбку, хотя бы ещё раз

Ты слышишь меня? Слышишь ли ты меня?
Я зову тебя, зову тебя…

Я пишу теперь песни одна
Я живу теперь в темноте
Я думаю о твоих объятиях
Я ищу своё сердце
Я плачу, как ребёнок
Да, мне плохо без тебя,
Моя муза…

Задержи дыхание
Никто другой не сводит тебя с ума, как он
Хочу услышать, как он поет, хотя бы ещё раз
Возьмёмся за руки и поговорим о будущем
Вернись, я не хочу терять тебя
Хочу видеть, как ты смеешься и как ты танцуешь…

Песня родилась, когда Джоанна Стингрей работала над своими книгами воспоминаний о поездках в Ленинград в 80-е годы, где она подружилась с ныне легендарными рок-музыкантами, участниками групп «Странные Игры», «Аквариум», «Кино» и многими другими. Первая книга «Стингрей в стране чудес» вышла минувшей весной. Продолжение — «Стингрей в Зазеркалье» — будет презентовано в Санкт-Петербурге 17 сентября.

«Когда Мэдисон помогала мне написать первую книгу, она посмотрела много видео Цоя, Курёхина, Б.Г. и других. Ей было очень грустно, что она никогда не сможет встретить этих волшебных людей: Виктора Цоя и Сергея Курёхина. В ту же ночь ей приснился сон о Викторе, она проснулась и написала эту песню на пианино под названием Muse», — рассказала Джоанна Стингрей «Фонтанке».

В проигрыше внимательный слушатель заметит гитарное соло, которое отсылает к каноническому соло гитариста «Кино» Юрия Каспаряна из песни «Группа Крови».

«Мне не нравились все другие варианты соло, которые мы пробовали. Так что мы взяли этот вариант из времени, когда Виктор был с нами. И это соло просто потрясное», — рассказала «Фонтанке» Джоанна Стингрей, которая выступила продюсером записи.

[Изображение недоступно]

 

«Крёстная мама русского рока» уточнила, что её дочь пишет песни с 12 лет, но только сейчас после поездок в Россию ей стало комфортно публиковать свои сочинения. Через несколько недель выйдет ее первый полноценный альбом In Your Eyes. Одна из песен на альбоме, Granite Soul, вдохновлена ленинградским роком 80-х, — уточняет Джоанна Стингрей.

Ранее подруга советских рокеров 80-х Джоанна Стингрей уже записывала вместе с дочкой её песни. Поп-панк трек Don't Come Down On Me вышел в 2016 году .

Актуальность музыки «Кино» не ослабевает и спустя 29 лет после трагической смерти Виктора Цоя в 1990 году. Петербургское издательство Maschina Records вместе с гитаристом Юрием Каспаряном, басистом Игорем Тихомировым и сыном Цоя Александром продолжают посекундную реставрацию всех номерных альбомов КИНО. Уже изданы альбом 1987 года «Группа Крови» и последняя песня Цоя «Атаман». На очереди альбом «Звезда по имени Солнце» и ранее не издававшийся альбом «Любовь это не шутка» .

В июле группа Metallica исполнила на концерте в Петербурге песню «Группа Крови». Через несколько дней Юрий Каспарян в рамках проекта «Симфоническое кино» ответил американцам своей версией их хита «Enter Sandman».

Николай Нелюбин, «Фонтанка.ру»

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>