Хабенский возглавил жюри «Кинотавра»

29 апреля 2019, 17:54
Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня, объявил программу. В конкурсе 2019 года ожидаются премьеры нового фильма Валерии Гай-Германики «Мысленный волк» (главную роль сыграла Юлия Высоцкая), полнометражного режиссерского дебюта сценариста Анны Пармас «Давай разведемся», новой (уже второй за год) работы Юрия Быкова «Сторож».

Также будет представлена современная версия «Грозы» Островского от комедиографа Григория Константинопольского; участвовавший в Берлинале фильм ученика Александра Сокурова Александра Золотухина «Мальчик русский», «Однажды в Трубачевске» Ларисы Садиловой и «Верность» Нигины Сайфуллаевой.



Фото: скриншот со страницы instagram.com/khabensky_fund

Жюри «Кинотавра» в этом году возглавит Константин Хабенский. Также в число судей войдут композитор Алексей Айги, кинокритик Анжелика Артюх, режиссер Резо Гигинеишвили, сценарист Наталья Мещанинова, оператор Алишер Хамидходжаев и актриса Анна Чиповская.

Напомним, на днях закончился Московский международный кинофестиваль, где главный приз получила картина казахского режиссера Фархата Шарипова «Тренинг личностного роста». Кинофорум должен был закрыться картиной Павла Лунгина «Братство» о выводе советских войск из Афганистана, но показ отменили из-за недовольства депутатов Госдумы и сенаторов.

Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

Хабенский прочитал петербургской журналистке нравоучение о попкорне

«Собибор» Хабенского: Невиданное кино

Несохранившийся Петербург на выставке Садовникова в Русском музее: найди Пушкина на Невском и разгадай вензель на Мойке

Русский музей впервые за 25 лет показывает в Михайловском замке работы Василия Садовникова (1800 — 1879). Мастер акварели родился в семье дворовых крепостных княгини Натальи Голицыной. Именно она была прототипом графини Томской в пушкинской «Пиковой даме», и лишь после её смерти художник в 1838 году получил вольную. А затем работу Садовникова на выставке в Академии художеств увидел Николай I, и всё завертелось: благодаря монаршему покровительству и частным заказам появились десятки воздушных, точных видов Петербурга и пригородов, а также современных Таллина, Каунаса и Вильнюса, дворцовых интерьеров.

Статьи

>