Хабенский возглавил жюри «Кинотавра»

29 апреля 2019, 17:54
Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня, объявил программу. В конкурсе 2019 года ожидаются премьеры нового фильма Валерии Гай-Германики «Мысленный волк» (главную роль сыграла Юлия Высоцкая), полнометражного режиссерского дебюта сценариста Анны Пармас «Давай разведемся», новой (уже второй за год) работы Юрия Быкова «Сторож».

Также будет представлена современная версия «Грозы» Островского от комедиографа Григория Константинопольского; участвовавший в Берлинале фильм ученика Александра Сокурова Александра Золотухина «Мальчик русский», «Однажды в Трубачевске» Ларисы Садиловой и «Верность» Нигины Сайфуллаевой.



Фото: скриншот со страницы instagram.com/khabensky_fund

Жюри «Кинотавра» в этом году возглавит Константин Хабенский. Также в число судей войдут композитор Алексей Айги, кинокритик Анжелика Артюх, режиссер Резо Гигинеишвили, сценарист Наталья Мещанинова, оператор Алишер Хамидходжаев и актриса Анна Чиповская.

Напомним, на днях закончился Московский международный кинофестиваль, где главный приз получила картина казахского режиссера Фархата Шарипова «Тренинг личностного роста». Кинофорум должен был закрыться картиной Павла Лунгина «Братство» о выводе советских войск из Афганистана, но показ отменили из-за недовольства депутатов Госдумы и сенаторов.

Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

Хабенский прочитал петербургской журналистке нравоучение о попкорне

«Собибор» Хабенского: Невиданное кино

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>