Короткометражку петербургской студентки покажут на Каннском фестивале. В фильме снялся солист Shortparis

19 апреля 2019, 22:27
Версия для печати Версия для печати

Короткометражный фильм петербургской студентки Олеси Яковлевой вошёл в программу Cinéfondation Каннского кинофестиваля. Об этом 19 апреля объявлено на сайте кинофорума.

Яковлева учится в Санкт-Петербургском государственному университете кино и телевидения. С фильмом «Сложноподчинённое» она поборется за победу с 16 лентами из Франции, Чехии, Великобритании, Сингапура, США, Израиля, Словакии и других стран. Всё это — дебютные короткометражки студентов.



Фото: скриншот с сайта cinefondation.com

Как сообщает sobaka.ru, главную роль в «Сложноподчиненном» исполнил солист группы Shortparis Николай Комягин. Этот коллектив стал известен в конце 2018 года — после того, как выпустил смелый клип «Страшно».

Cinefondation — открытый конкурс короткометражного кино, который ежегодно проходит в рамках Каннского фестиваля. В нём участвуют дебютные ленты студентов киношкол. В 2018 году второе место на конкурсе занял режиссёр Игорь Поплаухин с фильмом «Календарь», снятым в Петербурге.

Ранее стало известно, что в конкурсе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля состоится мировая премьера нового фильма ученика Александра Сокурова — Кантемира Балагова — «Дылда». Действие происходит в послевоенном Ленинграде, главные героини возвращаются в город с фронта. Продюсером ленты выступил Александр Роднянский.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Напугал клип «Страшно» Shortparis? Представляем десять альтернативных групп, которые могут выступить ещё мощнее

Александр Сокуров открывает мастерскую в Петербурге

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>