Критики признали Серебренникова лучшим режиссером и наградили спецпремией

11 января 2019, 22:22
Версия для печати Версия для печати

Сразу четыре награды от Гильдии киноведов и кинокритиков России получил фильм Кирилла Серебренникова «Лето». Создателя ленты признали «лучшим режиссером», за лучшую работу художника отмечен Андрей Понкратов, за лучшую музыку к фильму — Роман Билык и Герман Осипов. Кроме того, Кирилл Серебренников получил специальный приз «за впечатляющий симбиоз кино и театра». Об этом стало известно 11 декабря в Москве на церемонии награждения премией «Белый слон».

Как сообщает журнал «Искусство кино», помимо картины о становлении Виктора Цоя, триумфатором «Белого слона» стал фильм Алексея Федорченко «Война Анны» — о маленькой девочке, в одиночку прятавшейся в камине здания на захваченной фашистами территории. Он был признан «лучшим фильмом», а исполнительница главной роли Марта Козлова — лучшей актрисой. Также был отмечен оператор картины Алишер Хамидходжаев.

Лучшим актером назвали Евгения Цыганова («Человек, который удивил всех»), лучшим документальным фильмом — «Акварель» Виктора Косаковского (картина еще не вышла в прокат, но петербуржцы могли посмотреть ее минувшей осенью на кинофестивале «Послание к человеку»), за лучший сценарий награждены Авдотья Смирнова, Анна Пармас и Павел Басинский («История одного назначения»).

Премию молодых критиков «Голос» получил первый сезон сериала «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова, как лучший дебют отмечен «Хрусталь» Дарьи Жук.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

На вручении Европейской театральной премии в Петербурге режиссёры устроили демарш. Они поддержали Серебренникова

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>