«В псевдокультурном камуфляже к нам внедряются стада троянских коней»: В Совфеде обсудили американские игры и фильмы

19 декабря 2018, 19:48
Версия для печати Версия для печати

Большую часть фильмов в отечественный прокат поставляет страна, объявившая Россию противником, а «в псевдокультурном камуфляже к нам внедряются целые стада идеологических троянских коней». Члены Совета Федерации обсудили 19 декабря западные фильмы и компьютерные игры, передаёт РБК.

Как можно понять из сообщения, однин из главных докладов на совещании принадлежал руководителю временной комиссии Совфеда по защите государственного суверенитета Андрею Климову. Он заявил, что не требует запретить кино «явной антироссийской направленности», однако, по мнению сенатора, нельзя предоставлять такой продукции преференции. Что касается компьютерных игр, то, как убеждён Андрей Климов, они «имеют заботливую опеку со стороны стран НАТО». 

«Мы не можем сидеть сложа руки и наблюдать, как заморские русофобы лишают нас духовных традиций, трансформируют граждан культурной сверхдержавы в бесполые существа, Иванов, не помнящих родства, жадно поглощающих идеологически токсичные, псевдокультурные импортные фастфуды», — цитирует РБК сенатора.

Напомним, озабоченность популярностью зарубежных фильмов и ценностями, которые они несут, не раз выражало Министерство культуры. В сентябре здесь заявили, что разработали законопроект, который ограничит процент возможных показов иностранных картин в одном кинотеатре. Минкульт также практикует так называемую «раздвижку релизов» — дату зарубежной премьеры переносят, если она совпадает со временем выхода на экраны потенциального отечественного хита. Так, например, произошло в начале 2018 года с британском-французским мультиком «Приключения Паддингтона-2». В ноябре проблемы с выходом на экраны испытала лента о российском президенте, спасённом американскими военными, — «Хантер Киллер».

«Фонтанка.ру»

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>