Назван новый директор Фонда кино

08 ноября 2018, 17:31
Версия для печати Версия для печати

Нынешний директор Госфильмофонда Вячеслав Тельнов станет главой Фонда кино. Об этом 8 ноября сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу правительства России. Распоряжение о назначении Тельнова подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Тельнов родился в 1958 году, окончил Северо-Западный политехнический институт по специальности «радиоинженер» (1981), а также высшие курсы руководящих работников при Ленинградском финансово-экономическом институте. Работал на «Ленфильме», возглавлял студию «Лендок», в 2011 году был приглашён в Минкультуры, где возглавлял департамент кинематографии. В Госфильмофонде работал с 10 января 2017 года.

Исполняющим обязанности директора Госфильмофонда назначен Сергей Алексеев, ранее работавший на на «Ленфильме» и «Лендоке».

Напомним, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев отправился в отставку 18 октября 2018 года. Конфликт вокруг этой должности тянулся с лета. Тогда Минкультуры предложило изменения в устав организации, которые позволяют ведомству самостоятельно распределять средства на «зрительские» фильмы. На должность Машылева Минкульт лоббировал Ларису Солоницыну — нынешнего директора Музея кино. Её кандидатуру эксперты называли близкой к режиссёру Никите Михалкову. В конце октября из-за отставки Малышева Фонд приостановил финансовую деятельность — не мог выплатить налоги и исполнить обязательства по гражданско-правовым договорам. Близкие к учреждению источники опасались задержки в выплате зарплат.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>