Куратор театров ушёл из Минкультуры накануне Года театра

26 сентября 2018, 23:28
Версия для печати Версия для печати

Руководитель департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры Андрей Малышев покидает ведомство. Написать заявление по собственному желанию Малышев решил накануне Года театра, намеченного в России в 2019 году.

По сведениям РБК, Малышев не смог найти компромисса с Союзом театральных деятелей по поводу реформы отрасли. Профессиональное объединение не поддержало ни одно из предложений Минкульта, в частности, о ротации «возрастного руководства театров» и необходимости развести должности художественных руководителей и директоров.

Последней каплей стало заседание оргкомитета по проведению Года театра, состоявшееся 25 сентября. Минкульт представил программу мероприятий Года театра, но председатель СТД Александр Калягин, по словам Андрея Малышева, раскритиковал документ и заявил, что с Союзом бумагу не обсуждали. «Это неправда. Мы три раза встречались и обсуждали с Калягиным план мероприятий», — заявил экс-чиновник РБК. С главой СТД журналисты связаться не смогли.

Идею провести Год театра в России Владимиру Путину предложил Александр Калягин, и президент её поддержал. В оргкомитет события, кроме Калягина, вошли вице-премьер Ольга Голодец, министр культуры Владимир Мединский, новый худрук МХТ имени Чехова Сергей Женовач и другие. Благодаря Году планируется технически переоснастить и отремонтировать провинциальные театры, улучшить ситуацию с театральным образованием. В то же время одна из главных проблем театрального сообщества — домашний арест режиссёра Кирилла Серебренникова и других фигурантов дела «Седьмой студии» — до сих пор не решена.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Серебренников: «Год театра кончится, и будет стыдно»

 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>