Серебренников: «Год театра кончится, и будет стыдно»

16 августа 2018, 16:10
Версия для печати Версия для печати

В соцсетях расходится расшифровка речи, которую глава «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников произнёс 16 августа в Мосгорсуде. Режиссёр напомнил о Годе театра, который объявлен в 2019 году в России, и поиронизировал над этой идеей.

«Следующий год в России объявили Годом театра. У меня тут уже произошел мой Год театра! Уже год меня держат под арестом по выдуманным, абсурдным обвинениям... Следствие за этот «Год Театра» не нашло в себе силы представить в суд хоть что-то, что оправдывало мою изоляцию от общества», — заявил режиссёр.

Далее Серебренников рассказал, почему, с его точки зрения, он и его коллеги не являются виновными и подчеркнул: «Я буду бороться за правду. Важно и вам не дать себе испугаться, не начать малодушничать в искусстве и жизни, не вести себя так, что потом, когда "Год театра" кончится, будет стыдно».

Напомним, Кирилл Серебренников находится под домашним арестом по делу «Седьмой студии». По версии следствия, режиссёр, а также экс-глава департамента господдержки Минкультуры Софья Апфельбаум, бывший гендиректор студии Юрий Итин и экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский похитили бюджетные средства в 2011 — 2014 году. Деньги предназначались на реализацию культурного проекта «Платформа». Сегодня стало известно, что Мосгорсуд продлил Серебренникову срок домашнего ареста до сентября.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Кирилл Серебренников снял новую ленту о рок-героях. Её могут показать в Петербурге

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>