«Я банкрот!» — зрители спорят, что кричит Матроскин в новой серии «Простоквашино»

06 июня 2018, 13:32
Версия для печати Версия для печати

В Сети появилась третья серия нового мультфильма «Простоквашино». В короткометражке «Сезон дождей» продолжительностью шесть с половиной минут герои пытаются развеселить коров, переставших давать молоко.

С печальным известием о грядущей беде на пороге дома, где Дядя Федор делает задание по географии, появляется Кот Матроскин. «Я банкро...» — начинает кричать персонаж, однако Шарик затыкает ему рот, чтобы тот не мешал Дяде Федору. Эта фраза уже стала поводом для шуток среди первых зрителей, заподозривших персонажа в употреблении нецензурных выражений.

Тогда Шарик предлагает развеселить коров для повышения удоев — за что Матроскин обещает тому подарить селфи-палку.

Однако план идет насмарку: коровы никак не хотят веселиться без солнца, несмотря на то, что Матроскин даже поет им песню Гарика Сукачева. Заглянувший в сарай Дядя Федор обнаруживает в подавленном настроении всю компанию.

«Все мы лишь пылинки в хаосе бытия», — меланхолично замечает Матроскин в ответ на вопрос, как спасти ситуацию.

У героев появляется идея обустроить из холодильника и ламп солярий для коров — но удачной она выглядит лишь до поры до времени...

«Простоквашино» — анимационный сериал, новые серии которого выходят с апреля 2018 года и посвящены памяти Олега Табакова. Ранее писатель Эдуард Успенский обратился в Генпрокуратуру в связи с перезапуском проекта, назвав его грубой переработкой своих произведений.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Эдуард Успенский: «Я один на один с государственной машиной»

Новое «Простоквашино»: памперсы, «Почта России» и другие спойлеры

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>