«Мстители» собрали рекордную кинокассу в России

Новый рекорд кассовых сборов фильма в премьерный уик-энд установлен в России. Фильм «Мстители: Война бесконечности» стартовал 3-6 мая с 1 миллиарда 163 миллионов рублей, следует из данных портала Kinobusiness.com. Это больше, чем у «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», которые в последний майский уик-энд 2017 года собрали 1 миллиард 50 миллионов рублей.

Вторую строчку на прошедших выходных занял еще один дебютант — лента Константина Хабенского «Собибор». Она начинает путь с показателей в десять раз меньших: 106 миллионов рублей.

Сходные данные — у Единой федеральной автоматизированной информационной системы: по её информации, 80% сборов досталось «Мстителям», а остальные участники топ-десятки собрали от менее чем одного до восьми процентов. Так, 99 миллионов принес своим создателям «Собибор» Константина Хабенского, 49 — «Тренер» Данилы Козловского.

В целом, в этот уик-энд в кино сходили в два с лишним раза больше зрителей: если в прошлые выходные (26-29 апреля) система насчитала 1,7 миллиона человек, в эти (3-6 мая) — 4,3.

Фильм братьев Руссо «Мстители: Война бесконечности» с Робертом Дауни-младшим, Крисом Хемсвордом, Марком Руффало, Бенедиктом Камбербэтчем и другими звездами, — очередной сюжет из супергеройской серии по комиксам Marvell.

Военная драма «Собибор» Константина Хабенского с ним же в главной роли — первый отечественный фильм про Холокост.

Любопытно, что в феврале в СМИ возникла информация о том, что премьеру «Мстителей» собирались перенести, потому что дата совпадает с релизом «Собибора». Однако позже эти сведения были опровергнуты.

Читайте также:

Хабенский прочитал петербургской журналистке нравоучение о попкорне

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>