Сын Цоя сравнил фильм Серебренникова «Лето» с «Матильдой»

02 марта 2018, 15:03
Версия для печати Версия для печати

Александр Цой, музыкант и сын лидера группы «Кино», рассказал «Фонтанке», что думает о фильме «Лето», посвящённом Виктору Цою и Майку Науменко. По словам Цоя-младшего, сначала надо «увидеть законченный фильм», а затем рассуждать о нём.

— Поэтому я отношусь к шумихе вокруг фильма Серебренникова с иронией, — отметил Александр Цой.

По его словам, заявление Бориса Гребенщикова о том, что в лента содержит «ложь от начала и до конца», выглядит неоднозначно, потому что БГ «не видел фильм, не знает, какая там правда».

— Задача фильма — быть хорошим фильмом, и не порочить, по возможности, участников тех событий, — рассуждает Цой.



Фото: скриншот с сайта variety.com

В ответ на реплику «Фонтанки» о том, что БГ раскритиковал «Лето», предварительно познакомившись со сценарием картины, Александр Цой пояснил:

— Я могу с уверенностью сказать, что тот сценарий, который все прочитали и который вызвал негодование, к будущему фильму имеет очень небольшое отношение.

Музыкант также добавил, что история с фильмом Кирилла Серебренникова чем-то напоминает ему недавнюю историю с картиной Алексея Учителя «Матильда»: «люди не понимают, о чем идёт речь, и при этом активно обсуждают непонятно что».

Фильм «Лето» режиссёр Кирилл Серебренников снимал в Петербурге в 2017 году и монтировал в 2018-м под домашним арестом, под которым находится из-за дела «Седьмой студии». Картина расскажет о любовном треугольнике между Виктором Цоем, Майком Науменко и супругой Науменко Натальей. Известно, что одну из ролей сыграет лидер группы «Звери» Рома Зверь. Художественную ленту о Цое также планирует снять музыкант, писатель и сооснователь группы «Кино» Алексей Рыбин.

Михаил Садчиков-младший, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

«Лето» Серебренникова: взгляд с крыши и из троллейбуса

БГ о фильме Серебренникова про Цоя: Это ложь от начала до конца

 

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>