БГ о фильме Серебренникова про Цоя: Это ложь от начала до конца

Сценарий фильма о Викторе Цое «Лето» режиссера Кирилла Серебренникова «лжив от начала и до конца». Об этом лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков заявил 15 февраля в Петербурге на презентации своей пластинки «Время N».
Гребенщиков прочитал сценарий ленты, но он ему не понравился, поскольку герои похожи на «каких-то московских хипстеров, которые только и думают, как им... (заняться сексом — Прим.Ред.)».
— Я знаком с продюсером этой картины Ильей Стюартом, он милейший человек, и он заверил меня, что ни упоминаний моего имени, ни песен «Аквариума» в этой картине не будет, — сообщил БГ журналистам. — Дело в том, что я лично знал людей, о которых снял фильм Серебренников. Ничего общего с героями его картины они не имеют.
При этом Гребенщиков добавил, что желает режиссеру поскорее оказаться на свободе, и напомнил, что в России каждый, кто берет по роду своей деятельности деньги у государства, рискует оказаться в СИЗО.
Напомним, фильм «Лето» Кирилл Серебренников снимал летом 2017 года Петербурге. Недавно режиссер завершил монтаж ленты, несмотря на то, что находится под домашним арестом по делу «Седьмой студии». Известно, что роль известного музыканта Майка Науменко в этом фильме сыграл лидер группы «Звери» Рома Зверь, а Виктора Цоя — корейский актер Тео Ю.
Справка:
Вместе с режиссером Кириллом Серебренниковым фигурантами дела о мошенничестве в особо крупном размере являются бывший генеральный директор АНО «Седьмая студия» Юрий Итин, бухгалтер Нина Масляева, экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский, директор Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софья Апфельбаум и продюсер Екатерина Воронова. Свою вину не признает никто, кроме Масляевой, которая заключила сделку со следствием и дала показания на бывших коллег.
Читайте также:
Кирилл Серебренников: Если театр вызывает полемику — значит, он важен

Куда пойти 28 — 30 марта: книжный фестиваль на «Левашовском Хлебозаводе», Париж в кино и разговор о Пушкине с Львом Лурье
Новости
15 марта 2025 - Великая симфония Дмитрия Шостаковича прозвучит в Петербургской филармонии
- 28 марта 2025 - 12-летней исполнительнице песни «Сигма Бой» предложили стать консультантом Росмолодежи
- 28 марта 2025 - Найден неопубликованный роман Эдуарда Лимонова. Его готовят к первому изданию
- 27 марта 2025 - Издательство «Индивидуум» впервые не пустили на ярмарку Non/Fiction
- 27 марта 2025 - СМИ: Против экс-директора Музея современного искусства PERMM Аллахвердиевой возбудили уголовное дело
- 26 марта 2025 - Пушкинский музей пересмотрит закупки последних лет, в их числе оказалась картина Никаса Сафронова
Статьи
-
26 марта 2025, 21:00Эрмитаж открыл новую выставку в Галерее графики Зимнего дворца — «Французская манера. Гравюры и рисунки XV — начала XVII века». Это следующий шаг за графикой немецкой, cтаронидерландской и итальянской, что музей показывал в предыдущие месяцы. Выставку можно смотреть до 13 июля, удивляясь переплетениям известных судеб, литературных и художественных произведений и крупных исторических событий, свидетелями которых становились эти тонкие и хрупкие листы бумаги.
-
25 марта 2025, 15:10Ежегодный праздник для всех, кто интересуется балетом и современным танцем, — Международный фестиваль Dance Open откроется в Петербурге уже 18 апреля. В преддверии события основатель и художественный руководитель фестиваля Екатерина Галанова рассказала «Фонтанке» о юморе и философии в танце, «эзотерическом балете», барочной музыке и вызовах для организаторов.
-
24 марта 2025, 18:50Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.