«Контрибуция» Снежкина по роману Юзефовича выходит в прокат

Версия для печати Версия для печати

С 17 марта в кинотеатрах начнут показывать «Контрибуцию». Сергей Снежкин, автор «Похороните меня за плинтусом», «Белой гвардии» и прочих малозаметных и старательно сделанных лент, взялся перенести на экран роман замечательного писателя Леонида Юзефовича.

Мастер жанра исторического детектива (если бы не Акунин — именно Юзефович с этим форматом ассоциировался) когда-то сочинил остросюжетную повесть о белом генерале Пепеляеве и поисках пропавшего в его войсках бриллианта. Теперь Снежкин взялся превратить ее в фильм.

На главную роль пригласил красавца Максима Матвеева (того, который «Стиляги» и лощеный Ставрогин из хотиненковских «Бесов»). Кроме него, детектив в декорациях Гражданской, разыгрывают актеры, на костюмном кино не одну собаку съевшие — Елизавета Боярская и Илья Носков (когда-то, кстати, игравший молодого Фандорина, а теперь — «красного» следователя). Подробнее о фильме читайте здесь.

 

Другое дело, что почти одновременно вышла еще одна книжка Юзефовича о том же герое, генерале Пепеляеве – «Зимняя дорога». Уже не детектив и не беллетристика, а серьезнейшая литература. Конечно, сравнение этой работы с «Контрибуцией» – не в пользу последней.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 марта 2016, 15:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>