Фото: lenfilm.ru

«Контрибуция» Снежкина по роману Юзефовича выходит в прокат

Версия для печати Версия для печати

С 17 марта в кинотеатрах начнут показывать «Контрибуцию». Сергей Снежкин, автор «Похороните меня за плинтусом», «Белой гвардии» и прочих малозаметных и старательно сделанных лент, взялся перенести на экран роман замечательного писателя Леонида Юзефовича.

Мастер жанра исторического детектива (если бы не Акунин — именно Юзефович с этим форматом ассоциировался) когда-то сочинил остросюжетную повесть о белом генерале Пепеляеве и поисках пропавшего в его войсках бриллианта. Теперь Снежкин взялся превратить ее в фильм.

На главную роль пригласил красавца Максима Матвеева (того, который «Стиляги» и лощеный Ставрогин из хотиненковских «Бесов»). Кроме него, детектив в декорациях Гражданской, разыгрывают актеры, на костюмном кино не одну собаку съевшие — Елизавета Боярская и Илья Носков (когда-то, кстати, игравший молодого Фандорина, а теперь — «красного» следователя). Подробнее о фильме читайте здесь.

 

Другое дело, что почти одновременно вышла еще одна книжка Юзефовича о том же герое, генерале Пепеляеве – «Зимняя дорога». Уже не детектив и не беллетристика, а серьезнейшая литература. Конечно, сравнение этой работы с «Контрибуцией» – не в пользу последней.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 марта 2016, 15:23

Другие события

Улицы невидимых рисунков. Как петербургские стрит-артисты создают секретные галереи в домах и заводах, пока вы ходите мимо

Споры о легализации уличного искусства в Петербурге ведутся не первый год: они обостряются в моменты, когда коммунальщики закрашивают изображения всем известных личностей, как это произошло с Иосифом Бродским, и ослабевают в периоды без скандалов. Параллельно с «уличными войнами», в конце июля было объявлено о том, что при поддержке Смольного и ЗакСа в городе организуют школу граффити. И рисовать там будут «патриотичные» работы. Корреспондент «Фонтанки» узнал, где спрятаны сотни артов художников, которые не собираются рисовать по указке, и оказался в заброшенном цехе, в закрытом санатории и на рынке, которые можно хоть сейчас превращать в арт-пространства.

Статьи

>