Шляпник королевы, Мадонны и Леди Гаги покажет свою коллекцию в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

6 февраля в Петербурге, в музее «Эрарта» открывается выставка британского дизайнера шляп Филипа Трейси. Поклонникам моды и в высшей степени изящного искусства быть непременно.

Родившийся в захолустной ирландской деревушке в многодетной семье Трейси преуспел, поднявшись к фантастическим высотам. Его экстравагантные творения – среди которых можно обнаружить шляпки в виде цветков, лошадиной головы, лобстера, пепельницы с окурком и так далее – полюбились королевской фамилии, украсили собой головки героинь сериала «Секс в большом городе», сделались предметом интереса модных домов Живанши, Версаче, Валентино.

Собственно говоря, головные уборы из королевских гардеробов, а также из «Секса» и из коллекций Мадонны и Леди Гаги составят значительную часть экспозиции, которую будет курировать сам маэстро – как с пиететом величают Трейси организаторы. Седьмого февраля состоится встреча с ним для всех желающих – посетители даже смогут заказать у дизайнера шляпку для себя. Сама же выставка будет открыта до 15 марта.

Еще одно замечание. Этой выставкой «Эрарта» открывает новое крыло музея. Две тысячи квадратных метров искусства вместят не только выставочные площади, но и «Эрарта-сцену», рассчитанную на восемьсот зрителей. Таким образом музей открывает для себя новые горизонты, превращаясь в универсальное пространство для общения публики, неравнодушной к современному искусству.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 15 января 2015, 16:29

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>