29 и 30 октября на Новой сцене Мариинского театра — первая оперная премьера сезона. Режиссер Ален Маратра, давний друг театра, предложит публике свой, интерактивный вариант прочтения известнейшей оперы Россини.

Режиссер уже в четвертый раз пробует свои силы на сцене Мариинского театра: до этого петербургский зритель мог составить собственное впечатление о творчестве Алена Маратра по «Любви к трем апельсинам», «Волшебной флейте» и «Путешествию в Реймс».

Часть действия в постановках этого режиссера неизменно проходит в зрительном зале, не станет исключением и «Цирюльник»: сцена выдвинется вперед, а между зрительным залом и оркестром будет наведен мостик, который приблизит публику к происходящему на сцене.

Второй особенностью нового спектакля станет молодость исполнителей партий Розины и графа Альмавива: в опере задействованы лучшие голоса Академии молодых певцов Мариинского театра — Илья Селиванов, Евгений Ахмедов, Антонина Весенина, Ольга Пудова, Эвелина Абагалаева.

Также ожидается своеобразный парад дизайна: костюмы, головные уборы, сценический реквизит — все призвано создать радостную и праздничную атмосферу этой оперы-буффа.

Премьерные спектакли также повторятся 5 и 8 ноября.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 октября 2014, 15:53

Другие события

Владимиру Набокову — 125. Как писатель бежал от красных и коричневых, ловил бабочек и обрел родину

22 апреля исполняется 125 лет со дня рождения Владимира Владимировича Набокова. Он появился на свет в один день с Владимиром Лениным, только с разницей в 29 лет. Но категорически отказывался праздновать день рождения одновременно с вождем мирового пролетариата, отмечая его сутки спустя, 23 апреля, в день рождения Шекспира. Эта же дата стоит в американском паспорте Набокова. О его творчестве слышали даже те, кто не читал его произведений, благодаря оглушительной популярности романа «Лолита». Сегодня Набоков, пожалуй, самый знаменитый писатель-эмигрант, рожденный в Петербурге, работавший в Европе и Америке.

Статьи

>