29 и 30 октября на Новой сцене Мариинского театра — первая оперная премьера сезона. Режиссер Ален Маратра, давний друг театра, предложит публике свой, интерактивный вариант прочтения известнейшей оперы Россини.

Режиссер уже в четвертый раз пробует свои силы на сцене Мариинского театра: до этого петербургский зритель мог составить собственное впечатление о творчестве Алена Маратра по «Любви к трем апельсинам», «Волшебной флейте» и «Путешествию в Реймс».

Часть действия в постановках этого режиссера неизменно проходит в зрительном зале, не станет исключением и «Цирюльник»: сцена выдвинется вперед, а между зрительным залом и оркестром будет наведен мостик, который приблизит публику к происходящему на сцене.

Второй особенностью нового спектакля станет молодость исполнителей партий Розины и графа Альмавива: в опере задействованы лучшие голоса Академии молодых певцов Мариинского театра — Илья Селиванов, Евгений Ахмедов, Антонина Весенина, Ольга Пудова, Эвелина Абагалаева.

Также ожидается своеобразный парад дизайна: костюмы, головные уборы, сценический реквизит — все призвано создать радостную и праздничную атмосферу этой оперы-буффа.

Премьерные спектакли также повторятся 5 и 8 ноября.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 октября 2014, 15:53

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>