29 и 30 октября на Новой сцене Мариинского театра — первая оперная премьера сезона. Режиссер Ален Маратра, давний друг театра, предложит публике свой, интерактивный вариант прочтения известнейшей оперы Россини.

Режиссер уже в четвертый раз пробует свои силы на сцене Мариинского театра: до этого петербургский зритель мог составить собственное впечатление о творчестве Алена Маратра по «Любви к трем апельсинам», «Волшебной флейте» и «Путешествию в Реймс».

Часть действия в постановках этого режиссера неизменно проходит в зрительном зале, не станет исключением и «Цирюльник»: сцена выдвинется вперед, а между зрительным залом и оркестром будет наведен мостик, который приблизит публику к происходящему на сцене.

Второй особенностью нового спектакля станет молодость исполнителей партий Розины и графа Альмавива: в опере задействованы лучшие голоса Академии молодых певцов Мариинского театра — Илья Селиванов, Евгений Ахмедов, Антонина Весенина, Ольга Пудова, Эвелина Абагалаева.

Также ожидается своеобразный парад дизайна: костюмы, головные уборы, сценический реквизит — все призвано создать радостную и праздничную атмосферу этой оперы-буффа.

Премьерные спектакли также повторятся 5 и 8 ноября.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 октября 2014, 15:53

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>