Горожане расскажут неголливудские истории в проекте «Город. Разговоры»

Версия для печати Версия для печати

Город говорит: 16 февраля в 17 городах России и ближнего зарубежья пройдет вторая серия проекта «Город. Разговоры».

Пилотная серия проекта прошла 3 ноября 2019 года в Петербурге, Екатеринбурге и Копенгагене. Количество городов во второй части увеличится почти в три раза. Тема осталась прежней – об опыте выживания в самых разных обстоятельствах, о способности адаптироваться, о внутреннем сопротивлении и способах преодоления психологических барьеров и границ. Проект дает возможность высказаться тем, кого обычно не слышно. Рассказчиков, не имеющих опыта публичных выступлений, будут поддерживать режиссеры, драматурги, актеры. Они помогут найти драматургию в персональных микроисториях, самому стать и героем, и исполнителем. Также на каждой площадке, где пройдет проект, состоится разговор со зрителями.

Алексей
Алексей

Фото: Артём Бондаренко, фото предоставлено организаторами

В конечном итоге, любая из рассказанных историй оказывается историей о том, как удалось одержать верх в ситуации, менее всего к этому располагающей. Как говорят сами организаторы: «В нашем случае это не голливудские сказки и не истории «великих» людей, которые свысока поучают своих поклонников, а рассказы о том, что в жизни каждого человека может случиться ситуация, когда ему надо будет совершить маленький (или большой) подвиг. Это истории не об обстоятельствах, а о поступках».

Бесплатно зарегистрироваться на петербургский спектакль можно по ссылке. Начало в 15.00.

Наталия Эфендиева

 

 

Опубликовано 11 февраля 2020, 17:01

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>