На Дворцовую площадь и Марсово поле выведут военную технику и полевые кухни

Версия для печати Версия для печати

К 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в городе из уличных мероприятий приурочен не только салют. В течение дня желающие смогут посетить целую цепочку реконструкций, выставок подлинных орудий времен войны и выступлений музыкальных коллективов.

Конечно, солировать будет Дворцовая. С 12.00 на главной площади города будет работать выставка современной и исторической военной и гражданской техники и полевая кухня, пройдут выступления творческих коллективов.

Второй масштабной площадкой станет Марсово поле: с 14.00 до 16.00 центр «Дзержинец» проведет там реконструкцию из трех этапов. Сначала публика увидит, как ракетчик передает сигнал немецкому бомбардировщику, и вражеского летчика ловят милиционеры и передают патрулю. Затем, после отражения авианалета, приземлившегося летчика приводят для допроса. И, наконец, зрителей ждет театрализованная реконструкция отправки частей Красной армии на фронт. Для всех желающих будет работать полевая кухня.

Ну а «соединит» эти два мероприятия акция «900 дней и ночей» во дворе Капеллы — там также будут работать реконструкторы, в инсталляции будут использованы артиллерийские орудия и противотанковые заграждения, а с афишных тумб будут смотреть копии реальных афиш военной поры.

Полностью всю программу празднования, мероприятия которой будут идти и после 27 января, можно найти в тематическом гиде «Фонтанки» .

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 24 января 2020, 19:56

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>