С 31 октября в кино начнут показывать «Француза», новую работу патриарха отечественного кино Андрея Смирнова, автора классических «Белорусского вокзала» и «Осени». После тридцати лет тишины он вернулся в большое кино огромным эпосом «Жила-была одна баба», теперь, спустя семь лет, выпускает еще одно большое историческое полотно.

«Француз» — история шестидесятых, портрет смирновской стильной юности. Главный герой, французский студент, приезжает на стажировку в Москву, где погружается в богемную тусовку. И одновременно ищет своего пропавшего русского отца.



Фото: wdsspr.ru

При всех очевидных вводных — ретро, шестидесятничество — наверняка получится не очередная стилизация, а большое кино, которое, как и «Баба», сможет открыть в эпохе то, что из поля зрения массового зрителя ускользает.

Иван Чувиляев

Опубликовано 25 октября 2019, 17:07

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>