С 31 октября в кино начнут показывать «Француза», новую работу патриарха отечественного кино Андрея Смирнова, автора классических «Белорусского вокзала» и «Осени». После тридцати лет тишины он вернулся в большое кино огромным эпосом «Жила-была одна баба», теперь, спустя семь лет, выпускает еще одно большое историческое полотно.

«Француз» — история шестидесятых, портрет смирновской стильной юности. Главный герой, французский студент, приезжает на стажировку в Москву, где погружается в богемную тусовку. И одновременно ищет своего пропавшего русского отца.



Фото: wdsspr.ru

При всех очевидных вводных — ретро, шестидесятничество — наверняка получится не очередная стилизация, а большое кино, которое, как и «Баба», сможет открыть в эпохе то, что из поля зрения массового зрителя ускользает.

Иван Чувиляев

Опубликовано 25 октября 2019, 17:07

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>