С 31 октября в кино начнут показывать «Француза», новую работу патриарха отечественного кино Андрея Смирнова, автора классических «Белорусского вокзала» и «Осени». После тридцати лет тишины он вернулся в большое кино огромным эпосом «Жила-была одна баба», теперь, спустя семь лет, выпускает еще одно большое историческое полотно.

«Француз» — история шестидесятых, портрет смирновской стильной юности. Главный герой, французский студент, приезжает на стажировку в Москву, где погружается в богемную тусовку. И одновременно ищет своего пропавшего русского отца.



Фото: wdsspr.ru

При всех очевидных вводных — ретро, шестидесятничество — наверняка получится не очередная стилизация, а большое кино, которое, как и «Баба», сможет открыть в эпохе то, что из поля зрения массового зрителя ускользает.

Иван Чувиляев

Опубликовано 25 октября 2019, 17:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>