В лондонском метро удалили крыс Бэнкси и дали художнику совет

15 июля 2020, 13:22
Версия для печати Версия для печати

Граффити Бэнкси не оценили в подземке британской столицы. Как сообщает Independent, новая работа художника была удалена Транспортной компанией Лондона.

«Мы ценим порыв вдохновлять людей носить маски, что большинство пассажиров и так делают», – по-британски подчеркнуто вежливо заметил представитель метрополитена.

Он уточнил, что в данном случае работа была удалена в силу строгой политики компании: никаких граффити.

«Мы бы предложили Бэнкси сделать новую версию своего призыва к пассажирам в более приемлемом месте», – добавил собеседник СМИ.

Напомним, о своей новой работе Бэнкси рассказал в инстаграме накануне — по-видимому, сделав это с большой задержкой. Потому что в метрополитене уточнили, что работа была удалена уже несколько дней назад.

Художник, одевшись в костюм химзащиты, расписал вагон поезда крысами-хулиганами, «чихающими» без масок на сиденья и летающими на средствах индивидуальной защиты, как на парашютах.

Британские СМИ уточняют, что Бэнкси разместил свою работу после того, как было объявлено об обязательном ношении масок в английских магазинах с 24 июля. Штраф за нарушение правила может составить до 100 фунтов (порядка 9 тысяч рублей).

Крысы – постоянный мотив в творчестве Бэнкси. Во время изоляции он расписал ими собственную квартиру. Пост собрал свыше двух с половиной миллионов «лайков».

«Фонтанка.ру»

Улицы невидимых рисунков. Как петербургские стрит-артисты создают секретные галереи в домах и заводах, пока вы ходите мимо

Споры о легализации уличного искусства в Петербурге ведутся не первый год: они обостряются в моменты, когда коммунальщики закрашивают изображения всем известных личностей, как это произошло с Иосифом Бродским, и ослабевают в периоды без скандалов. Параллельно с «уличными войнами», в конце июля было объявлено о том, что при поддержке Смольного и ЗакСа в городе организуют школу граффити. И рисовать там будут «патриотичные» работы. Корреспондент «Фонтанки» узнал, где спрятаны сотни артов художников, которые не собираются рисовать по указке, и оказался в заброшенном цехе, в закрытом санатории и на рынке, которые можно хоть сейчас превращать в арт-пространства.

Статьи

>