Смольный собирает информацию об убытках частных учреждений культуры. Их обещал поддержать Беглов

Комитет по культуре Петербурга разместил информацию для негосударственных организаций в сфере культуры. Чиновники интересуются, какие убытки такие площадки терпят в связи с ограничениями, связанными с COVID-19.

«С целью проведения анализа сложившейся ситуации организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры на территории Санкт-Петербурга, и терпящим убытки, предлагаем направить информацию в комитет по культуре об объемах понесенных убытков», — говорится в сообщении.

Руководителям культурных площадок предлагают заполнить небольшую форму со сведениями о своих организациях, указать примеры событий, которые проводились в 2018-2020 годы. Напрямую о том, что Смольный планирует возместить убытки, в документе не говорится. Однако в файле присутствует графа «расчет размера необходимых средств во 2-м квартале 2020 года», «документы, подтверждающие расходы». Сбор сведений ведётся до 11 мая включительно.



Фото: vk.com/planetarium1

Напомним, комитет по культуре приостановил допуск посетителей в культурные учреждения Петербурга с 19 марта. Запрещены даже прямые трансляции из из музеев и театров. На этом фоне частные культурные проекты, которые работали без поддержки государства, оказались в особенно уязвимом положении. Среди пострадавших — Музей стрит-арта, резиденты «Севкабель Порта», «Планетария № 1», галереи «Анна Нова» и KGallery. В конце апреля губернатор Александр Беглов заявил, что готов выделить оперативный резерв для поддержки тех площадок, финансирование которых не осуществлялось либо осуществлялось частично за счет средств бюджета Петербурга. 

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

В будущее возьмут не всех. Какие культурные пространства Петербурга не переживут пандемию без помощи

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>