Больше 150 не собираться. Кинотеатры вводят свои меры борьбы с коронавирусом

16 марта 2020, 15:03
Версия для печати Версия для печати

Ассоциация владельцев российских кинотеатров разместила на своём сайте рекомендации о мерах борьбы с коронавирусом COVID-19. Согласно документу, количество реализуемых билетов в один кинозал не должно превышать 100 – 150, а интервалы между сеансами должны составлять не меньше 30 минут, чтобы пространство можно было продезинфицировать.

Кассирам рекомендуется предлагать зрителям билеты «с оставлением одного свободного места слева и справа». «Если группа кинозрителей выражает желание приобрести несколько билетов рядом, то не препятствовать им в этом», — уточняется в инструкции.



Фото: скриншот документа

Места массового пребывания зрителей советуют оборудовать санитайзерами, а за самочувствием сотрудников «установить особый контроль» и по возможности перевести их на удалённую работу. Клиентов советуют информировать о мерах борьбы с вирусом, в том числе рекомендовать воздержаться от посещения кинотеатров тем у кого есть симптомы ОРВИ, и кто недавно вернулся из стран «группы риска» — «Италии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Великобритании, Норвегии, США, Китая, Ирана, Южной Кореи».

В Ассоциацию владельцев кинотеатров входят компании, обладающее более чем тысячей кинозалов в России. В том числе в её составе — «Синема Парк» и «Формула Кино». В 2019 году участники ассоциации прославились тем, что устроили протест в поддержку мультфильма «Королевский корги», которого оттеснил из российского проката отечественный «Гурвинек».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Что отменяют и переносят в Петербурге из-за коронавируса. Обновляется

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>