"Это было самое сложное решение за всю историю проекта": "Тотальный диктант" переносят из-за коронавируса

16 марта 2020, 10:59
Версия для печати Версия для печати

Всемирная акция по проверке грамотности "Тотальный диктант", столицей которой в 2020 году должен стать Петербург, переносится на неопределенный срок из-за коронавируса. Об этом 16 марта сообщили организаторы акции в соцсетях.

"Это было самое сложное решение за всю историю проекта, но иного выбора нет", – отмечается в посте. Организаторы добавляют, что "очень долго думали, взвешивали за и против, искали альтернативы".

Новую дату акции объявят 25 марта, но уже известно, что это будет осень 2020 года.

Напомним, по изначальным планам "Тотальный диктант" должен был пройти 4 апреля, причем столицей акции выбрали Петербург. Именно в наш город, в Главный штаб Эрмитажа, собирался приехать лауреат "Нацбеста", один из самых популярных за рубежом российских писателей Андрей Геласимов, чтобы прочитать текст об исследователе космоса Константине Циолковском.

Ежегодная акция по проверке грамостности, которая проводится с 2004 года, в ней участвуют по несколько сотен тысяч человек. Среди авторов диктанта прошлых лет — Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин, Дмитрий Быков и другие современные писатели.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

Читайте также:

Что отменяют и переносят в Петербурге из-за коронавируса. Обновляется

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>