Little Big запустили новый челлендж на песню Uno. Всё внимание на ноги

13 марта 2020, 16:11
Версия для печати Версия для печати

Петербургская рейв-группа Little Big сдержала обещание и запустила новый танцевальный челлендж на песню Uno, с которой поедет представлять Россию на конкурсе песни «Евровидение».

Флешмоб запущен на странице коллектива в Тиктоке 13 марта. Движения под рок-диско песню очень просты: нужно сперва подрыгать коленками, после чего покрутиться вокруг себя. Практически такой же танец Little Big исполнили в клипе на новую песню, который официально был представлен накануне в шоу «Вечерний Ургант».

@littlebig

Support us on Eurovision! Join to ##unovisionchallenge | @ba.bich_ @mahavsekupleno @mimimizhka @anastasia_yseeva_17 @danya_milokhin @dream_team_house

♬ UNO – Little Big

Челлендж уже подхватили блогеры, например, одна из самых популярных блогеров-подростков Екатерина Адушкина. Девушка станцевала вместе с лидером Little Big Ильей Прусикиным и Софьей Таюрской из группы.

 

Самый известный танцевальный челлендж Little Big на сегодня — Skibidi. Танец со странными и нелепыми движениями породил многочисленные пародии и покорил весь мир. Свою версию, например, сняла вся команда телешоу «Вечерний Ургант». Хоть видео и вдохновлено композицией Gangnam Style южнокрейского рэпера PSY, оно перенесено в российские реалии. SKIBIDI с Ильей Прусикиным и ко станцевал сам Элайджа Вуд, исполнитель роди Фродо из «Властелина колец».

Дарья Смирнова, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

Little Big представят Россию на «Евровидении»-2020. Что нужно знать о петербургских рейв-фриках и их ядерных клипах

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>