Маски-шоу. Капельдинеры Мариинского театра скрыли лица из-за вируса

09 марта 2020, 18:09
Версия для печати Версия для печати

Сотрудники Мариинского театра во время эпидемии гриппа надели медицинские маски. Фотографию капельдинеров, которые разносят программки по залу в противоинфекционных аксессуарах, прислал читатель «Фонтанки».

«Фото сделано перед началом оперы «Садко», которую 4 марта показывали на Основной сцене. Зрители отнеслись к нововведению спокойно, с пониманием», — отметил автор снимка.

Как рассказали «Фонтанке» в Мариинском театре, надеть маски — личная инициатива сотрудников, к которой администрация отнеслась нейтрально. В медицинских изделиях капельдинеры ходят примерно с конца февраля. Из этой реплики можно сделать вывод, что централизованной закупки масок, которые стали дефицитом в петербургских аптеках, театр не проводил.

Напомним, ранее Михаил Пиотровский заявил, что у сотрудников Эрмитажа есть маски, которые они могут надевать или нет по собственному желанию. Директор музея заявил, что страх перед коронавирусом показал «потрясающий уровень ксенофобии» Петербурга.

P.S.: Если вы знаете другие примеры того, как петербургские учреждения культуры борются с эпидемией гриппа, напишите нам или пришлите фото на afisha@fontanka.ru.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Денис Мацуев из-за коронавируса перенес на неопределенный срок концерты в Италии

Коронавирус повлиял на планы Александринского театра. Под угрозой — репетиции «Евгения Онегина» с Пекинской оперой

Из калмыцких степей к папе римскому. В Михайловском замке показывают виртуозного рисовальщика Алексея Егорова

Выставка выдающегося рисовальщика Алексея Егорова (1776 — 1851) в Русском музее должна была быть другой — более основательной, с участием Третьяковской галереи и других музеев. А Евгения Петрова (1946 — 2025), которая много лет была заместителем директора ГРМ по научной работе и изучала творчество Егорова с 70-х годов, готовила к изданию монографию. Но 14 декабря 2025 года Евгении Николаевны не стало. Музей открыл выставку в день, когда ей должно было исполниться восемьдесят лет. Монография, возможно, тоже увидит свет.

Статьи

>