«Совсем скоро». Первый комикс о блокаде Ленинграда переведут на шведский

Графический роман о блокаде Ленинграда «Сурвило», созданный петербурженкой Ольгой Лаврентьевой, переведут на шведский. Об этом сообщило в Facebook Генеральное консульство Швеции в Петербурге.
«Мы хотим именно сегодня поделиться с вами новостью от наших друзей из издательства Boomkniga press & Boomfest — international comix festival. Уже скоро ждем выхода на шведском языке комикса Ольги Лаврентьевой «Сурвило". Это рассказ о блокадном детстве бабушки автора. В Швеции комикс выйдет в издательстве Kaunitz-Olsson в переводе Нильса Хокансона», — сообщили дипломаты.

Фото: предоставлено издательством
Петербургское издательство «Бумкнига», выпустившее книгу на русском, на своей странице подтвердило информацию, подчеркнув: «Совсем скоро».
Ольга Лаврентьева, автор комиксов «ШУВ» и «Непризнанные государства», выпустила комикс «Сурвило» в 2019 году. История бабушки автора, Валентины Сурвило, пережившей блокаду и сталинские репрессии, стала одним из самых примечательных явлений в российской графической литературе 2019-го. Черно-белую книжку художница рисовала полтора года, коробка с эскизами весила 9,5 килограммов, а для большей достоверности Лаврентьева использовала исторические фотографии и документы из архива ФСБ.
«Фонтанка.ру»
Читайте также:
«Чтиво для дебилов». Пять комиксов об истории для министра Мединского

Куда пойти 11 — 13 июля: «Опера — всем», «Клубницын» для детей и джаз в Купчино
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург