Очереди в Эрмитаж теперь можно увидеть онлайн. Это поможет гостям рассчитать время визита

19 декабря 2019, 20:22
Версия для печати Версия для печати

Веб-камера, которая транслирует очередь в Зимний дворец в режиме онлайн, заработала в Эрмитаже. Теперь оценить наплыв посетителей и рассчитать своё время можно, нажав на кнопку «Веб-камера: очередь». Она появилась на вкладке «Посетителям» официального сайта музея, либо доступна по прямой ссылке.

«Сейчас очередь небольшая, несмотря на то, что сегодня день бесплатного посещения», — прокомментировал Эрмитаж днём 19 декабря.

Вечером, что логично, камера показывает лишь пустой Большой двор Зимнего дворца и светящиеся фонари.



Фото: скриншот с сайта музея

Напомним, запустить видеотрансляцию в начале декабря пообещал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. На ежегодной пресс-конференции он пояснил, что новый сервис поможет потенциальным посетителям перед выездом из дома оценить предстоящее время ожидания. Тогда Пиотровский также сообщил, что трансляция заработает с Нового года, но пожелание директора музея выполнили досрочно.

Эрмитаж рассматривает и другие возможности для того, чтобы бороться с очередями. Для этого в музее на новогодние праздники, в частности, изменят схему продажи билетов.

«Фонтанка.ру»

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>