СМИ: Переехавший в Петербург Теодор Курентзис просит особый контракт для Дягилевского фестиваля в Перми

19 августа 2019, 11:52
Версия для печати Версия для печати

Директор Пермского театра оперы и балета Андрей Борисов провел переговоры с Теодором Курентзисом о проведении Дягилевского фестиваля в Перми в 2020 году. Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на пермское издание «Новый компаньон», дирижер хочет заключить контракт непосредственно с краевой администрацией или губернатором.

Это связано с тем, что маэстро планирует проводить мероприятия не только в театре, но и в местом ДК Солдатова, причем речь идет не только о музыкальных, но и театральных постановках. Для этого потребуется реконструкция оркестровой ямы.

Также названа сумма, которую Курентзис хотел бы получить за работу по организации фестиваля — 300 тысяч рублей в месяц.



Фото: teodor-currentzis.com

В министерстве культуры Пермского края сообщили, что деньги на оплату труда худрука у них есть, перспективы выполнения других условий неясны. В то же время сохранение Курентзиса на посту главы Дягилевского фестиваля — вопрос принципиальный и имиджевый на фоне его увольнения из Пермского театра оперы и балета. По данным издания, его контракт с театром истекает 21 августа.

Напомним, ранее СМИ сообщали, что дирижер написал пермским властям прощальное письмо и уже начал работать в Петербурге. Как отмечают источники «Фонтанки», именно для оркестра Теодора Курентзиса освобождают студии в Доме Радио на Итальянской улице. В администрации оркестра musicAeterna пока вопросы не комментируют.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

"Стало еще одной провинциальной ямой больше". Сокуров высказался об уходе Курентзиса из Пермской оперы

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>