Петербургский уличный художник поделился с миром «легким способом бросить стрит-арт»

21 апреля 2019, 12:40
Версия для печати Версия для печати

Петербургский уличный художник Владимир Абих вместе создал в Нижнем Новгороде необычный арт-объект. Работа «Легкий способ бросить стрит-арт» создана на полуразрушенной стене в центре города в коллаборации с нижегородскими артистами Дмитрием Дрениным и Василием Куклевым.

«Мы тут совместно с Василий Куклев и Дима Дренин написали в Нижнем Новгороде книжку о том, как бросить стрит-арт. Будем номинировать как лучший искусствоведческий текст», — отметил Абих в соцсетях.

Работа визуально напоминает обложку мирового бестселлера «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра, подзаголовок нарисованной Абихом и компанией книги гласит: «Миллионы людей уже бросили, сможешь и ты».



Фото: скриншот страницы vk.com/abikh

Напомним, во многих российских городах, в том числе и в Петербурге, ведётся война с граффити. Созданные уличными художниками арт-работы уничтожаются коммунальщиками, иногда — по просьбе местных жителей. Законов, регулирующих эту сферу, пока не создано, в Петербурге, например, законопроект о легализации граффити принят в феврале 2019 года только в первом чтении. Художники протестуют против такой ситуации, как могут. Например, петербургский Музей стрит-арта пригласил горожан в апреле на акцию по «публичному закрашиванию» работ.

Владимир Абих стал известен в Петербурге в 2017 году, когда на домах в центре города появились маскароны с автопортретами художника. Абих, кроме того, экспериментирует с дополненной реальностью и стрит-артом, а в 2016-м стал художником спектакля «Неприкасаемые» о жизни бездомных.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

«Пришлите отряд ОМОНа немедленно»: авторы граффити с Терешковой рассказали, как рождался несогласованный подарок ко Дню космонавтики

В Петербурге граффити Цоя исчезло и снова появилось

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>