«Яндекс» начинает снимать сериалы, среди первых — «Министерство» о чиновниках и коррупции

06 февраля 2019, 13:05
Версия для печати Версия для печати

 

Компания «Яндекс» запустит производство собственных сериалов. Речь идет о съемках 8-10 проектов в год, причем на бюджеты, сопоставимые со средствами крупных телеканалов, но со свободой, которая им недоступна.

Как сообщают «Ведомости», поиск новых кинопроектов в продюсерской среде со стороны Яндекса ведется с конца прошлого года. Именно итоги их проката должны показать, насколько оправдана идея собственного сериального производства для этой компании и ее онлайн-кинотеатра.

Среди первых подтвержденных проектов «Яндекса» уже называют сериал Александра Цекало «Министерство». Проектом занимается режиссер Роман Волобуев. Сценарий, как сообщает издание, — о чиновниках и коррупции. В числе других названных проектов — детективный сериал «Водоворот» режиссера Андрея Стемпковского.

В то же время, несмотря на бойкость заявленной темы, знакомые с ситуацией продюсеры полагают, что «Яндекс» как раз не будет выступать с остросоциальными и политическими высказываниями. Впрочем, все равно свободы у продукта онлайн-кинотеатра все равно будет больше, чем у телевизионных — в частности, речь может идти о более резких сценах.

Создание собственных сериалов — глобальный тренд мирового производства, гигант Netflix, по информации «Ведомостей» тратит на них 85% средств, выделяемых на контент.

Напомним, ранее стало известно, что Netflix впервые выкупил права на российский телесериал для показа под брендом Netflix Original.

«Фонтанка.ру»

Также читайте: 10 сериальных новинок февраля: выбор «Фонтанки»

Год больших финалов: 13 самых ожидаемых сериалов 2019-го
 

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>