«Атланты» станут гимном Эрмитажа. Городницкий: «Никакие права никуда не передаю»

26 октября 2018, 16:19
Версия для печати Версия для печати

Песню «Атланты» Александра Городницкого будут использовать в качестве гимна Эрмитажа. Соглашение об этом бард и музей подпишут 30 октября. Об этом сообщает пресс-служба Эрмитажа, такую же информацию «Фонтанке» подтвердил и сам Городницкий.

Песня будет использоваться на безвозмездной основе — по личной просьбе генерального директора музея Михаила Пиотровского. «Никакие права я никуда не передаю. Авторские права остаются со мной. Я как пою её спокойно, так и смогу петь дальше», — отметил поэт в ответ на вопрос нашего издания.

«С Эрмитажем связана значительная часть моей жизни. Для меня этот музей — символ Питера, поэтому я в 1963 году песню и написал», — подчеркнул Городницкий. При каких именно церемониях будет использоваться произведение, бард пока не знает.

«В мае этого года состоялась акция, которая должна сделаться традицией. На ступенях Эрмитажа в белые ночи, накануне Дня города, я открыл концерт авторской песни, посвященной Питеру. Именно тогда, видимо, появилась идея у Пиотровского — закрепить эту песню в качестве официальной песни Эрмитажа», — добавил Александр Городницкий.

В ближайшие дни бард, который много времени проводит в Германии, приедет в Петербург. В концертном зале «У Финляндского» 28 октября Городницкий представит новую книгу «Ступени Эрмитажа».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Александр Городницкий: Задача искусства — вызывать неконтролируемые ассоциации

«Идёт за войною война»: Александр Городницкий подарил «Фонтанке» новые стихи

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>