«Атланты» станут гимном Эрмитажа. Городницкий: «Никакие права никуда не передаю»

26 октября 2018, 16:19
Версия для печати Версия для печати

Песню «Атланты» Александра Городницкого будут использовать в качестве гимна Эрмитажа. Соглашение об этом бард и музей подпишут 30 октября. Об этом сообщает пресс-служба Эрмитажа, такую же информацию «Фонтанке» подтвердил и сам Городницкий.

Песня будет использоваться на безвозмездной основе — по личной просьбе генерального директора музея Михаила Пиотровского. «Никакие права я никуда не передаю. Авторские права остаются со мной. Я как пою её спокойно, так и смогу петь дальше», — отметил поэт в ответ на вопрос нашего издания.

«С Эрмитажем связана значительная часть моей жизни. Для меня этот музей — символ Питера, поэтому я в 1963 году песню и написал», — подчеркнул Городницкий. При каких именно церемониях будет использоваться произведение, бард пока не знает.

«В мае этого года состоялась акция, которая должна сделаться традицией. На ступенях Эрмитажа в белые ночи, накануне Дня города, я открыл концерт авторской песни, посвященной Питеру. Именно тогда, видимо, появилась идея у Пиотровского — закрепить эту песню в качестве официальной песни Эрмитажа», — добавил Александр Городницкий.

В ближайшие дни бард, который много времени проводит в Германии, приедет в Петербург. В концертном зале «У Финляндского» 28 октября Городницкий представит новую книгу «Ступени Эрмитажа».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Александр Городницкий: Задача искусства — вызывать неконтролируемые ассоциации

«Идёт за войною война»: Александр Городницкий подарил «Фонтанке» новые стихи

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>