«Такие же упыри сидят наверху» — Кинчев рассказал Дудю о разнице между Россией и СССР

25 сентября 2018, 13:25
Версия для печати Версия для печати

Лидер легендарной «Алисы» Константин Кинчев стал новым гостем популярного шоу «вДудь». Главными темами программы стали рок-музыка, вопросы веры и образ жизни.

За 70 минут рокер успел поведать, почему в теле Оззи Озборна нет ничего интересного для науки; как Кинчев завтракал, обедал и ужинал губительным для здоровья веществами; а также о близости смерти во время инфаркта 2016 года.

Не обошли стороной и участие музыканта в обороне Белого дома — Кинчев заявил, что ему не нравился СССР, но он не видит и разницы между Советским Союзом и современной Россией: «Такие же упыри зажравшиеся сидят наверху». От СССР перешли к отношениям между нашей страной и Америкой, и Кинчев назвал США «всегдашним врагом», желающим забрать у России все ресурсы.



Фото: скриншот видео с youtube.com

Группе «Алиса» в 2018 году исполняется 35 лет, Константин Кинчев находится в ее составе практически с момента основания. В дискографии коллектива двадцать студийных пластинок, а в августе вышел сингл «Москва» — первая ласточка нового альбома, который должен выйти в 2019 году.

Кинчев — не единственный рок-музыкант старой школы, побывавший в качестве гостя у Юрия Дудя. Ранее во «вДуде» участвовали Юрий Шевчук и Сергей Шнуров. Сам Дудь через эфир Первого канала звал на интервью певицу Земфиру, но она приглашение проигнорировала.

Алексей Нимандов, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

Кинчев выпустил трек о «когалымском улусе» в Москве и готовит новый альбом

Земфира объяснила высказывание о Гречке и Монеточке

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>