Земфира объяснила высказывание о Гречке и Монеточке

20 июля 2018, 13:11
Версия для печати Версия для печати

Внезапно «ожившая» в социальных сетях Земфира разместила в своем сообществе «Вконтакте» файл с ответами на вопросы поклонников. В 50-страничном тексте можно найти пояснение певицы по поводу резкого высказывания о молодых коллегах, Гречке и Монеточке.

— Почему судили гречку и Монеточку по внешности? Неужели это главное в музыканте? — спросила пользовательница соцсети по имени Дарина Алексеева.

— Совсем нет . вы увидели только оценку внешности ? я оценила музыку , тексты , голос и образ — это естественная реакция на новое . вы оцениваете так же ), — ответила Земфира (орфография и пунктуация сохранены — Прим. Ред.). Впрочем, ниже добавила, что Монеточка ей «скорее нравится».

Также из ответов читатели могут узнать, что рок-звезда больше не планирует ездить в гастрольные туры, не даст интервью Юрию Дудю (и вообще не хочет общаться с журналистами), а любимым местом в Москве считает свою квартиру, из которой может не выходить сутками:

— Смотрю кино , читаю , играю на чем нибудь , поливаю растения . могу много дней не выходить из дома.

Напомним, что 19 июля вечером интернет всколыхнул пост Земфиры, в котором она раскритиковала молодую певицу Гречку за внешность, голос и тексты песен. Досталось и популярной нынче Монеточке — Земфира оценила тексты, но не голос Лизы. Сам пост уже стал мемом — интернет-пользователи переделывают его на свой манер, рассказывая, что не нравится им.



Фото: скриншот с сайта Twitter



Фото: скриншот из VK.com

Алексей Нимандов, специально для «Фонтанки.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>