Без Джорджа Мартина: Кто приедет на Петербургскую фантастическую ассамблею

30 июля 2018, 23:11
Версия для печати Версия для печати

Петербургская фантастическая ассамблея опубликовала программу и список главных гостей 2018 года. Среди «хедлайнеров» конвента – испанский писатель, автор книги «Карта времени» Феликс Х. Пальма; британский писатель, автор романов «Соль» и «Стеклянный Джек» Адам Чарльз Робертс и литературный критик портала Meduza Галина Юзефович.

Феликс Пальма встретится с читателями, прочитает доклад «Какую фантастику пишут в Испании» и поучаствует в публичном интервью, модератором в котором выступит Галина Юзефович. Адам Робертс расскажет, как писать историю фантастики, и как прийти к успеху в этом жанре. Он также пообщается с поклонниками с прочитает отрывок из книги The Thing Itself.

Адам Робертс
Адам Робертс

Фото: ru.wikipedia.org

С Галиной Юзефович запланировано множество активностей, например, публичное интервью «Наедине с книгой», лекция «Чем цепляет фантастика квалифицированного читателя?». Кроме того, литературный критик проведёт практикум по рецензированию книг.

Петербургская фантастическая ассамблея проводится в окрестностях Северной столицы с 2011 года. Среди гостей события были Йен Макдональд, Питер Уоттс, Аластер Рейнольдс, Ким Ньюман, Кори Доктороу, Мария Галина, Вячеслав Рыбаков и другие фантасты. В 2017 году главным литературным событием года в Петербурге стал приезд на конференцию Джорджа Мартина — автора книжного цикла «Песнь льда и пламени», легшего в основу сериала «Игра престолов». В 2018 году ассамблея пройдёт с 17–20 августа.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Россиянка Анна Старобинец признана лучшим фантастом Европы

В России перезагрузят научную фантастику

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>