«Тренер» Козловского собрал первый миллион зрителей

23 апреля 2018, 14:39
Версия для печати Версия для печати

Подведены итоги первого уик-энда для режиссерского дебюта популярного актера Данилы Козловского «Тренер». Картину про футболиста Юрия Столешникова, который «не забил», а потом стал тренером, посмотрел первый миллион зрителей в России (по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы).

Фильм возглавил российский прокат и «заработал» на почти 37 тысячах кинопоказов порядка 307 миллионов рублей. На второй строчке остается «Рэмпейдж» с 77 миллионами (его показывали вдвое меньше), на третьей — «Тихое место» (свыше 71 миллиона); для обеих картин это второй уик-энд в прокате. Таким образом, каждый второй, кто сходил в кино на минувших выходных, сходил на «Тренера».

Футбольная драма «Тренер», одним из консультантов которой был главный тренер сборной России Леонид Слуцкий, вышла в преддверии чемпионата мира по футболу-2018, продолжив ряд отечественных спортивных кинолент студии Никиты Михалкова «ТриТэ», таких как «Легенда №17» и «Движение вверх». Для Козловского это не первая роль футболиста — ранее он снялся в фильме Алексея Германа-младшего «Гарпастум».

Читайте также:

«Тренер» Козловского: Американский дебют

Козловский заявил о злобности и хамоватости россиян

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>