Зрители и актеры вступят в контакт на «Завтраке для чемпионов» по Воннегуту

Версия для печати Версия для печати

Премьера режиссера и идеолога «Скорохода» Тани Вайнштейн – сочинение вокруг романа Курта Воннегута «Завтрак для чемпионов». Действие развернется в прямом контакте артистов и зрителей – трое на трое. Одноименный спектакль покажут 25 мая.

«Завтрак для чемпионов», за постановку которого взялась режиссер Таня Вайнштейн, – книга-процесс. Главный герой Дуейн Гувер, успешный бизнесмен, сходит с ума после знакомства с сочинением известного писателя Килгорма Траута. Гувер одержим идеей, навязанной романом: все в этом мире – роботы, лишь он – человек. Но человек ли? Или одна из машин со сбоем программы?

Режиссер идет за ломанной структурой романа Воннегута – в сценическом действии сюжет не разворачивается последовательно, пространство и время условны, непостоянны, переменчивы. Вайнштейн настаивает, что постановка – скорее опыт, который вместе переживают случайно столкнувшиеся люди. Поэтому и жанр спектакля обозначен как «сайт-специфик»: пространство и со-пребывание участников – артистов и публики (всего троих человек) – в течение часового действия становится одной из главных составляющих.

В спектакле задействованы молодые актеры Артём Уренков, Александр Громыко и Владимир Кузнецов (работавшие над спектаклем «Разговоры беженцев» по драматургии Брехта, который в этом году боролся за «Золотую маску» в номинации «Эксперимент»).

Четыре показа спектакля пройдут 25 мая: в 18.00, 19.00, 20.00, 21.00. Подробности – на сайте «Скорохода».

Анна Горбунова

Опубликовано 16 мая 2017, 13:22

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>